Создание локального почтового сервера
-
ForGroin
Народ нужно ваше мнение. Как создать локальный почтовый сервер, какое ПО лучше использовать и т.д.
P.S. Почтовый сервер уже есть но скорость очень низкая письма приходят через пару часов,когда как для теста на mail.ru и yandex.ru приходят почти сразу.
P.S. Почтовый сервер уже есть но скорость очень низкая письма приходят через пару часов,когда как для теста на mail.ru и yandex.ru приходят почти сразу.
-
chek
-
SergOst
Re: Создание локального почтового сервера
Ща посмотрю... В идеале я хотел устроить дискуссию по этому поводу, но что видно опыта мало у народа...
-
ForGroin
У меня стоит бат, в роли почтового сервера, проблем нет
Сервер- мерлин
Сервер- мерлин
-
VEO
Courier Mail Server - простой и подходит для всех основных задач
-
chek
Цитата d petr:
Если небольшой офис советую присмотреться...
в офисе 50 человек...
Посмотрю выше описанные программы
Если небольшой офис советую присмотреться...
в офисе 50 человек...
Посмотрю выше описанные программы
-
ForGroin
Цитата SergOst:
Kerio Winroute
При чём здесь Winroute? Kerio MailServer, наверное?
Если использовать Kerio MailServer, то варианта три:
1) Kerio MailServer + Outlook Connector, если адресная книга общая и используется Outlook.
2) Не использовать почтового клиента, а пользоваться сервисом WebMail (через браузер), который тоже очень удобен в Kerio.
3) Или подцепить клиентом ThunderBird (я пробовал — если общую адресную книгу цеплять через LDAP, то Thunderbird её видит и ищет в ней, но целиком выводить ну никак не хочет...).
Если общей адресной книги нет, то проблем гораздо меньше.
Kerio Winroute
При чём здесь Winroute? Kerio MailServer, наверное?
Если использовать Kerio MailServer, то варианта три:
1) Kerio MailServer + Outlook Connector, если адресная книга общая и используется Outlook.
2) Не использовать почтового клиента, а пользоваться сервисом WebMail (через браузер), который тоже очень удобен в Kerio.