Материнка Asus P5KPL-AM какой проц под неё подойдёт?
-
Alex-furer
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста:на моём ПК стоит мать ASUS P5KPL-AM с процессором Intel Core2 Duo E7400 2.80GHzx2.Понимаю что процессор староват.Сейчас подумываю поменять его на 4-ёх ядерный.Полазил в инете -не совсем понял,поэтому спрашиваю:можно ли на мою материнку (без ущерба для неё) поставить 4 или 6 -ти ядерный процессор?Всё остальное - БП( 700W),оператив.4 Gb,видео GeForce gtx460 1Gb.,ОС 7 Мах 32раз. PS. А этот Intel Core 2 Quad Q 9650 3.0Ггц можно поставить?И при смене процессора ОС надо переустанавливать,просто я в этом не разбираюсь.Спасибо!
-
Normal
Re: Материнка Asus P5KPL-AM какой проц под неё подойдёт?
Цитата Alex-furer:
процессор староват
да нет...
Цитата Alex-furer:
А этот Intel Core 2 Quad Q 9650 3.0Ггц можно поставить?
можно
Цитата Alex-furer:
ОС надо переустанавливать
нет, просто сбросить джампером или батарейкой на материнке биос, затем выполнить Load Save default, не забыв затем выставить очередность загрузки в разделе Boot.
процессор староват
да нет...
Цитата Alex-furer:
А этот Intel Core 2 Quad Q 9650 3.0Ггц можно поставить?
можно
Цитата Alex-furer:
ОС надо переустанавливать
нет, просто сбросить джампером или батарейкой на материнке биос, затем выполнить Load Save default, не забыв затем выставить очередность загрузки в разделе Boot.
-
Ment69
James Marsh, Не совем верно дали ссылку
надо
Alex-furer, По моей ссылке вы найдете все процессоры, которые будут работать на вашей плате, по мнению производителя.
надо так
Alex-furer, По моей ссылке вы найдете все процессоры, которые будут работать на вашей плате, по мнению производителя.
-
Alex-furer
Цитата Normal:
нет, просто сбросить ... батарейкой на материнке биос,
-это понятно и я знаю как это делать,просто на 5-10 мин.вытащить батарейку
Цитата Normal:
затем выполнить Load Save default
и это тоже
Цитата Normal:
не забыв затем выставить очередность загрузки в разделе Boot