HDD - восстановление данных
-
CTEPBA
Люди помогите, нужно восстановить очень ценные данные. Теперь опишу ситуацию. Есть винт WD 250, после очередного перезапуска все разделы стали unknow и нету файловой системы, как я понял слетели загрузочный сектор NTFS хотел забрать из резервной копии NTFS но там оказалось тоже самое, что и в основном загрузочном секторе. На винте 4 раздела 1-ый загрузочный остальные логические находяться в расширенном разделе.Все разделы видны и размер их определяется правильно, задача как минимум слить из расширенного раздела ценные данные, по максимум полностью запустить систему. Жду ответов, зарание спасибо.
-
CTEPBA
Re: HDD - восстановление данных
Если, как вы говорите
Цитата CTEPBA:
Люди помогите, нужно восстановить очень ценные данные.
и при этом, у вас нет опыта в решении подобных проблем, то рекомендую обратиться к специалистам, занимающимся решением таких проблем. Если же вы все-таки решите взяться за это дело самостоятельно, то я вам настоятельно рекомендую предварительно сделать полную посекторную копию данного HDD.
Цитата CTEPBA:
Люди помогите, нужно восстановить очень ценные данные.
и при этом, у вас нет опыта в решении подобных проблем, то рекомендую обратиться к специалистам, занимающимся решением таких проблем. Если же вы все-таки решите взяться за это дело самостоятельно, то я вам настоятельно рекомендую предварительно сделать полную посекторную копию данного HDD.
-
CTEPBA
Давно бы обратился буль в моём городе хоть один толковый специалист, по моему я больше знаю, если ничего не выйдет придёться ехать в другой. Если делать полную посекторную копию(пока еще не заю как) то я думаю что нужен еще один винт не меньшего размера, пока это тоже проблема.
-
Oleg_SK
CTEPBA, если я правильно понял, разделы с данными видны нормально?
найдите
На этом диске есть практически всё необходимое для ситуаций похижих вашей.
но! прислушайтесь к совету Oleg_SK если у вас нет опыта + нет возможности сделать резервную копию диска,