VBS/WSH/JS - [решено] скрипт проверяет файл по дате после запускает другой скрипт

Ответить
dot85

VBS/WSH/JS - [решено] скрипт проверяет файл по дате после запускает другой скрипт

Сообщение dot85 »

Я полный чайник в написании скриптов, не могли бы вы мне помочь написать скритп который проверяет файл в определеной папки допустим C:/doci/test и если он 10 дневной давности то запускает другой скрипт для обновления допустим с названием "internet" (скрипт на обновление у меня уже есть)
dot85

Re: VBS/WSH/JS - [решено] скрипт проверяет файл по дате после запускает другой скрипт

Сообщение dot85 »

Код:

Код: Выделить всё

Option Explicit
Dim strFolder
Dim strFile
Dim strScript
Dim objFSO
strFolder = "C:\doci\test\"
strFile = "file.ext"
strScript = "x:\internet.vbs"
Set objFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
If DateDiff("d", objFSO.GetFile(strFolder & strFile).DateCreated, Date) > 9 Then _
  CreateObject("WScript.Shell").Run strScript
dot85

Re: VBS/WSH/JS - [решено] скрипт проверяет файл по дате после запускает другой скрипт

Сообщение dot85 »

Спасибо большое, у меня вот такая ошибка вылетает "сценарий E:\banronv\start.vbs строка 14 символ 84 недопустимый знак код 800A0408 источник ошибка компиляции Microsoft VBScript"

при таком скрипте неподскажите где закралась ошибка

Option Explicit

Dim strFolder

Dim strFile

Dim strScript

Dim objFSO

strFolder = "E:\banronv\demonsr"

strFile = "LAST_REC.TXT"

strScript = "E:\banronv\interne.vbs"

Set objFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")

If DateDiff("d", objFSO.GetFile(strFolder & strFile).DateCreated, Date) > 9 Then _ CreateObject("WScript.Shell").Run strScript
Iska

Сообщение Iska »

dot85, чтобы не было таких ошибок, код на форуме специально оформляется
тэгом «code»
. И не надо было ничего в нём менять, нужно было копировать всё «как есть»:

Код:

If DateDiff("d", objFSO.GetFile(strFolder & strFile).DateCreated, Date) > 9 Then _

ибо это не одна, а две строки кода.

читать дальше »