Есть ли смысл менять видеокарту?
-
bratkom
Конфигурация компа в профиле. Использую в основном для игр. Даст ли что то замена видеокарты(или чего нибудь другого). Просто один знакомый сказал если заменить видеокарту то игры при моей конфигурации будут лучше идти, но я хотел бы услышать другие мнения так как сам я не разбираюсь. Зарание благодарен.
-
Mr.Benq
Re: Есть ли смысл менять видеокарту?
Цитата bratkom:
Даст ли что то замена видеокарты
Конечно даст,но при вашем процессоре максимум что можно поставить это GeForce GTX 650,и то процессор желательно под разогнать
Цитата bratkom:
или чего нибудь другого
Конечно можно еще заменить процессор и мат.плату,так как они ограничивают вас в видеокарте
Цитата bratkom:
450 Вт
Производителя и модель бп огласите
Даст ли что то замена видеокарты
Конечно даст,но при вашем процессоре максимум что можно поставить это GeForce GTX 650,и то процессор желательно под разогнать
Цитата bratkom:
или чего нибудь другого
Конечно можно еще заменить процессор и мат.плату,так как они ограничивают вас в видеокарте
Цитата bratkom:
450 Вт
Производителя и модель бп огласите
-
bratkom
бп FSP ATX-450PNF 450W. А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию для того чтобы сделать правильно или для этого существует какая нибудь программа.
-
WSonic
Цитата bratkom:
А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию
А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию
Разгон, охлаждение и моддинг
-
Mr.Benq
Цитата bratkom:
А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию для того чтобы сделать правильно или для этого существует какая нибудь программа.
А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию для того чтобы сделать правильно или для этого существует какая нибудь программа.
http://forum.oszone.net/search.html?....html&ss=0j0j1
,если что-то не понятно,создаем тему по выше приведенной ссылке-
bratkom