Доступ - [решено] Заблокированный путь реестра в windows xp

Ответить
Мишаня-1

Доступ - [решено] Заблокированный путь реестра в windows xp

Сообщение Мишаня-1 »

Прошу прощения за создание данной темы,я новичок,но проблема толкает на отчаянные шаги...началось всё с программы "Outpost Firewall",установив её и испытав - разочаровался и снёс,но не коректно...удалил прграммой Revo Uninstaller с полной зачисткой следов,но не тут то было,после перезагрузки компа файлы из папки удалились,а все упоминания о ней вгрызлись в ОС крепко.Нажимаю "ПУСК" , "все программы" а она там сидит как и сидела. TuneUp Utilites 2012 выявляет 5 проблемм в реестре и 4 проблемы при старте именно ссылаясь на этот удалённый фаервол,но ведь файлов этой проги давно нет...делаю очистку прогой TuneUp Utilites 2012 ,пишет,что всё удалено и в том числе из реестра и из автозапуска,но после перезагрузки всё по прежнему,а при попытке удалить самому в ручную пишет нет доступа,хотя я сижу с правами админа и винда лицензионная.Прикрепляю файл,данного феномена...позже ещё прикреплю,помогите пожалуйста!!! Комп начинает медленнее чувствовать и реагировать на команды,проверял на вирусы курейтом др.веб и аваст стоит,проц не грузит,но реакция замедлилась...думаю из за этого мусора заблокированного.Прошу помощи специалистов,пожалуста!!!

Вот скрины этого анализа:
Вложения

[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]

Вложения

Вложения

Вложения

Вложения

Вложения

Мишаня-1

Re: Доступ - [решено] Заблокированный путь реестра в windows xp

Сообщение Мишаня-1 »

Благодарю morozoff !!! Сейчас попробую,о результате отпишусь.
Мишаня-1

Сообщение Мишаня-1 »