Любой язык - [решено] изменить в дополнении Firefox Mozilla названия пунктов меню

v79italya

Любой язык - [решено] изменить в дополнении Firefox Mozilla названия пунктов меню

Сообщение v79italya »

Здравствуйте. в Firefox у становил дополнение web_developer. Все работает, но на английском языке. Хотелось бы названия пунктов меню на русском языке. Возможно ли так сделать?

Я пробовал разархивировать и в папке _locales менять названия. Только после этого это дополнение уже в браузер не устанавливалось. Не разбираюсь я в этом вообще.

Firefox 49.0

ссылка на дополнение 2.0.1

https://chrispederick.com/work/web-developer/
Ageron

Re: Любой язык - [решено] изменить в дополнении Firefox Mozilla названия пунктов меню

Сообщение Ageron »

Цитата v79italya:

Только после этого это дополнение уже в браузер не устанавливалось.

установите, найдите в профиле эти файлы, и там поменяйте
v79italya

Re: Любой язык - [решено] изменить в дополнении Firefox Mozilla названия пунктов меню

Сообщение v79italya »

Цитата v79italya:

Возможно ли так сделать?

Делайте.

Ссылка в прикреплённом link.txt.

Подготовил, бегло набросал перевод для примера - Вам останется только закончить перевод.

Также понадобится версия ESR и
информация
.

Как-то захотелось перевести расширение одно - Проблема была в отсутсвии каких-либо упоминаний для локализации, пришлось не из чего делать. У вас же, чуть-чуть подправить, чуть-чуть скопировать и сделать перевод по готовому шаблону.
Nordek

Сообщение Nordek »

Цитата Ageron:

найдите в профиле эти файлы

а где эти файлы?

я уже по этой ссылке
http://helpexe.ru/brauzery/kak-nastr...a-v-brauzere-2
искал дополнения и не нашел. может надо создать файлы?
v79italya

Сообщение v79italya »

Цитата Nordek:

версия ESR