Разное - [решено] Ноутбук с наклейкой, но без дика
-
chifram
Контора, есть ноутбук чесно купленый с OEM XP Home, но то ли диска с ОС не было в комплекте , то ли он благополучно протерялся
какой есть законный метод для переустановки ОС? можно ли как-то официально скачать или получить новый диск?
какой есть законный метод для переустановки ОС? можно ли как-то официально скачать или получить новый диск?
-
chifram
Re: Разное - [решено] Ноутбук с наклейкой, но без дика
chifram, Возможно, что существует скрытый раздел с образом активированной системы.
-
chifram
Цитата:
серийник там конечно для SP2, но блин на какие же вопросы тогда там смогут ответить?
А причем тут SP?
серийник там конечно для SP2, но блин на какие же вопросы тогда там смогут ответить?
А причем тут SP?
-
Severny
Цитата:
какой есть законный метод для переустановки ОС?
в этой теме я новичек, но думаю, что установить можно с любого диска Win XP Home RUS (как я полагаю, Windows русский?). Серийный номер есть на наклейке на ноутбуке.
какой есть законный метод для переустановки ОС?
в этой теме я новичек, но думаю, что установить можно с любого диска Win XP Home RUS (как я полагаю, Windows русский?). Серийный номер есть на наклейке на ноутбуке.
-
Angry Demon
Цитата Angry Demon:
chifram, дополню коллег, нужно предварительно сохранить файлы активации, чтоб не потерять её.
а как их сохранить?
chifram, дополню коллег, нужно предварительно сохранить файлы активации, чтоб не потерять её.
а как их сохранить?
-
Angry Demon
-
chifram
никаких скрытых разделов 100% нет
ну если делать все совсем правильно то других лицензионный дисков с HOME версией нет, только PROF
ведь должен быть правильный выход, вот например для себя я куплю нойт с предустановленой ОС и например через полгода диск становится непригодным (дефектные сектора или привод его разорвет) и как тогда быть (добавим что гипотетически я живу в депевне и взять диск с аналогичной ОС возможности нет
)?