AC' 97
-
Guest
AC' 97
Помогите настроить AC 97 под Linux, кому не трудно объясните поподробней как что и куда или где об этом можно прочитать. Я новичок поэтому хотелось бы более менее понятных объяснений.
-
leprikon
-
leprikon
Re: AC' 97
Эээ, AC'97, как бы енто сказать, от разных производителей бывают. У меня, к примеру, от Avance Logic, дык на него особый драйвер надо ставить (ALSA или OSS). Если не сложно, то чуть-чуть надо бы уточнит марку звуковой карточки. А вообще-то, попробуй скачать драйвера с
Для начала, лучше сделать драйвера в виде модулей (меньше гемороя, проще настройка, при необходимости - выгружаются да и ядрышко по-компактнее), а затем можно и запихнуть в ядро.
www.alsa-project.org
или www.opensound.com
. Почитай README (как правило, там описан процесс инсталляции, однако, они, как правило, забывают написть, что должны быть предустановлены все пакеты, необходимые для перекомпиляции ядра). Може быть, перекомпелировать ядро и не нужно, однако пакеты должны быть (make берёт из исходников ядра необходимую информацию для взаимодействия с ядром).Для начала, лучше сделать драйвера в виде модулей (меньше гемороя, проще настройка, при необходимости - выгружаются да и ядрышко по-компактнее), а затем можно и запихнуть в ядро.
-
Sean Ingumsky
Barracuda
У меня тоже Avance А97... Чтобы ALSA поставить, надо кроме самого драйвера ещё скачать библиотеку и ещё что-то, так?
У меня ALSA-driver-0.9.3, какая библиотека и прочая к нему нужна?
У меня тоже Avance А97... Чтобы ALSA поставить, надо кроме самого драйвера ещё скачать библиотеку и ещё что-то, так?
У меня ALSA-driver-0.9.3, какая библиотека и прочая к нему нужна?
-
Sean Ingumsky
Sean Ingumsky
Да, alsa-lib, alsa-utils(или alsa-tools) и можно alsa-oss - находятся там же.
Да, alsa-lib, alsa-utils(или alsa-tools) и можно alsa-oss - находятся там же.
-
Barracuda
Спасибо. Вот, завтра получу сразу всё одним комплектом - 2.4.20 и полный набор ALSA, посмотрим, чем на это ответит Avance AC-97 

-
Sean Ingumsky