2008 R2 - Постоянная аварийная перезагрузка Windows Server 2008

Ответить
alex_03

Сообщение alex_03 »

Доброго времени суток формчане.

Сразу приношу свои извинения за то , что буду просить Вашего совета, без каких-либо детализирующих фактов о проблеме, в виду того , что я программист а не системный инженер.

Описание Hardware and Software

Сервер windows server 2008 r2 - на нем развернуты роли : файл-сервера и терминал сервера, sql - сервер 2005 , разрядность 64x.

Обслуживается около 20 человек.

Оборудование: RAID(1) 250gb, 12Gb memory, 2 cpu (summary 8 cores), 2 ethernet cards.

Нет домена, нет dhcp, нет dns.

Обычная одноранговая сеть на основе домашней группы.

Адресация класса С - 192.168.0.0/24 - 192.168.0.255/24

Суть проблемы:

Периодически, раз в сутки или раз в двое суток происходит перезагрузка компьютера. Видимо случается какае-то критическая ошибка и компьютер просто перезагружается или может просто зависнуть.

Нужна помощь

Я никак не могу локализовать проблему. Из-за чего ? Откуда ? Это софт или сама ОСЬ или это железо "левое". Куда можно глянуть, в журнал какой-нибудь или лог , чтобы хоть как-то определить из-за чего перезагрузка идет сервера.

P.S.

Админ наш не хочет смотреть, он просто не шарит вообще. А у меня на нем стоит программный продукт который я сопровождаю и мне надо чтобы работало более стабильно чем есть.

Thanks a lot
MaleyDarc

Re: 2008 R2 - Постоянная аварийная перезагрузка Windows Server 2008

Сообщение MaleyDarc »

Отключить автоперезагрузку при BSOD в свойствах системы.

Если сохдаются дампы то смотреть программой bluescreenview кто виноват.

Ну и стандартное: проверка памяти - Memtest, проверка HDD - Victorya/MHdd, проверка температуры ЦПУ/мостов и работоспособности системы охлаждения в целом (проверить не засохла ли паста и не отклеился ли вентилятор), проверка БП - может проседать из-за нехватки мощьности при высокой нагрузке, поставить УПС мало ли что в Вас в элсети.
alex_03

Сообщение alex_03 »

Цитата MaleyDarc: