Настройка Win server 2012.

webparadoks

Сообщение webparadoks »

Уважаемые форумчане! Помогите у кого есть опыт настройки сервера на основе win server 2012 в локальной сети с ноля. Т.е. с подключения сервера к сети до самого завершения.

Имеется: локальная одноранговая сеть (проводная и беспроводная) в 120 компов. Сеть подключена к интернету (на данный момент интернет раздается роутером). Роутер соответственно такую сеть не держит...постоянные вылеты. Был приобретен сервер fujitsu с предустановленной системой server 2012.

Так же при попытке активации возникли проблемы...завтра добавлю скрин ошибки.

Так как опыта настройки нет совсем, прошу помощи у вас... кто чем может...советом, мануалы, схемы построения сети. Вообщем буду крайне признателен любой помощи!

Заранее благодарю!

В приложении примерная схема сети (может будет полезна).
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

exo

Re: Настройка Win server 2012.

Сообщение exo »

Цитата webparadoks:

Роутер соответственно такую сеть не держит...постоянные вылеты. Был приобретен сервер fujitsu с предустановленной системой server 2012.

лучше бы рутер купили производительнее.

маршрутизатор 2012 R2
картинки будут завтра...
James Marsh

Сообщение James Marsh »

Цитата exo:

лучше бы рутер купили производительнее.

Цитата webparadoks:

сеть (проводная и беспроводная) в 120 компов

Что-то типа D-Link DFL-860e. 260e думаю будет маловато.
exo

Сообщение exo »

James Marsh, кстати.

я думаю что и PFsense может подойти, если уж сервер купили.

мы сейчас начали использовать (правда компов меньше 100) - мне нравится. И бесплатная, и функций по управлению интернета больше чем у WS.
winbond

Сообщение winbond »

Лучше бы сервер купили с контроллером домена + файлсервер на том же гипервизоре(самый такой бюджет), на 120 компов вообще не втыкаю как управлять в одноранговой таким количеством при нынешних объемах инфы - бегать и руками дырки затыкать что-ли? 2000-2003 года в ИТ. ОМК (К=Ктулху)
winbond