Какой последний фильм смотрели
-
SANtana
Какой последний фильм смотрели
Ну я, последнее, что посмотрел, это "Антитрест" (Antitrust) про программистов. Давеча вот принесли Особь на двух дисках (Species), да вот все времени нету посмотреть, хотя вообще-то я не любитель ужастиков.
-
ArtemD
Re: Какой последний фильм смотрели
Три сентиментальных фильма, которые удалось поссмотреть в эти выходные.
1. "Соблазн (Original Sin)" реж. М.Кристофер. Очень красивый фильм. за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой "Любовь - это когда хочется отдать все, страсть - это когда хочется все забрать." Главный герой (А.Бандерас) испытывает оба чувства. На этом смертельном коктеле и замешан фильм по моему скромному мнению.
2. "Познакомьтесь, Джо Блэк (Meet Joe Black)" реж. М.Брест. Сначала мне показалось, что это мистика... затем я увидел необычную любовную историю и напоследок поиски смысла жизни, когда смерть уже на пороге.
и напоследок, дабы не менять настроение субботне-воскресного вечера, я в очередной раз перессмотрел
3. "Зеленая миля (Green mile)" реж. Ф.Дарабонт. Необычный, завораживающий и весьма добрый и нежный фильм. С удовольствием перессмотрел бы его ещё раз
1. "Соблазн (Original Sin)" реж. М.Кристофер. Очень красивый фильм. за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой "Любовь - это когда хочется отдать все, страсть - это когда хочется все забрать." Главный герой (А.Бандерас) испытывает оба чувства. На этом смертельном коктеле и замешан фильм по моему скромному мнению.
2. "Познакомьтесь, Джо Блэк (Meet Joe Black)" реж. М.Брест. Сначала мне показалось, что это мистика... затем я увидел необычную любовную историю и напоследок поиски смысла жизни, когда смерть уже на пороге.
и напоследок, дабы не менять настроение субботне-воскресного вечера, я в очередной раз перессмотрел
3. "Зеленая миля (Green mile)" реж. Ф.Дарабонт. Необычный, завораживающий и весьма добрый и нежный фильм. С удовольствием перессмотрел бы его ещё раз

-
VALETUFO
Цитата:
Лангольеры