Теория - Учу язык Фортран
-
KarinchiK 01
Здравствуйте многоуважаемые форумчане-программисты.
Прибегаю к вашей помощи как начинающий программист, и прошу вашего участия в развитии молодого поколения ))).
Хочу поступить в универсистет по ИТ системам. Сама я только недавно начала осваивать язык Фортран (немного знаю С++), но хотелось бы для примера типичных задач иметь представление что это, и с чем его едят ))).
Нашла похожие задачи, но пока опыта нет))). Может благодаря вам соорентируюсь что к чему))) Поможите?
Вот задачка:
1) Дано натуральное число n. Выяснить, можно ли его представить в виде произведения трёх последовательных натуральных чисел. n = 95443536.
На С++ вродебы когдато я решала на подобии такого, но Фортран одно, а С++ другое.
Прибегаю к вашей помощи как начинающий программист, и прошу вашего участия в развитии молодого поколения ))).
Хочу поступить в универсистет по ИТ системам. Сама я только недавно начала осваивать язык Фортран (немного знаю С++), но хотелось бы для примера типичных задач иметь представление что это, и с чем его едят ))).
Нашла похожие задачи, но пока опыта нет))). Может благодаря вам соорентируюсь что к чему))) Поможите?
Вот задачка:
1) Дано натуральное число n. Выяснить, можно ли его представить в виде произведения трёх последовательных натуральных чисел. n = 95443536.
На С++ вродебы когдато я решала на подобии такого, но Фортран одно, а С++ другое.
-
amel27
Re: Теория - Учу язык Фортран
Цитата KarinchiK 01:
я не программер, но вродебы решение задачи начинается с описания алгоритма, а не с выбора языка реализации
P.S. а почему Фортран?.. разве его еще где-то изучают?
я не программер, но вродебы решение задачи начинается с описания алгоритма, а не с выбора языка реализации
P.S. а почему Фортран?.. разве его еще где-то изучают?
-
megaloman
KarinchiK 01, прежде чем писать на фортране, реши задачу устно.
С фортраном проблем не возникнет, когда будешь знать, что искать в справочнике.