Всем привет. как посмотреть исходник программы? К примеру я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры, и в корневой папке есть пару .exe .dll, что
сними делать. Не судите строго я новичок в программировании
Разное - как посмотреть исходник программы?
-
Hector
Re: Разное - как посмотреть исходник программы?
Armen1993, единственный вариант для вас - связаться с автором программы, обычно они пишут о себе в разделе "О программе"
-
Armen1993
Цитата Hector:
единственный вариант для вас - связаться с автором программы, обычно они пишут о себе в разделе "О программе"
Это я понимаю. Мне просто интересно можно ли пробится к файлам программы(exe и т.д.). Я имею ввиду программы с открытым исходным кодом, или если нужен код то нужно обращатся к правообладателю
единственный вариант для вас - связаться с автором программы, обычно они пишут о себе в разделе "О программе"
Это я понимаю. Мне просто интересно можно ли пробится к файлам программы(exe и т.д.). Я имею ввиду программы с открытым исходным кодом, или если нужен код то нужно обращатся к правообладателю
-
Hector
из бинарного файла, (*.exe в вашем случае) нельзя получить исходный код, как вариант - дизассемблирование, в результате у вас будет набор ассемблерных инструкций, причем формально это будет вариант исходного кода, но для
Цитата Armen1993:
я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры
это не годится
Цитата Armen1993:
я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры
это не годится
-
AMDBulldozer
Цитата Armen1993:
Всем привет. как посмотреть исходник программы? К примеру я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры, и в корневой папке есть пару .exe .dll, что
сними делать.
Простите за прямоту, но если Вы задаете подобный вопрос, ответ "что делать" очевиден. Навсегда забыть об этой идее.
Прошу Вас не обижаться и понять меня правильно. Я совершенно искренне могу Вас заверить, что предложил Вам оптимальный (и единственно реальный) вариант.