C/C++ - Моделирование физических процессов

nix_c

Сообщение nix_c »

Добрый вечер! Я занимался разработкой компьютерных моделей физических процессов на языке программирования С++. Хочу создать Компьютерную модель катода (Н-р газоразрядной, люминесцентной или натриевой лампы). Предыдущие модели разрабатывал в MS VS2008 Express. Уровень программирования невысокий, опыта программирования мало. Так же по возможности хотелось бы провести параллельное программирование модели и для Unix подобных ОС (Linux в частности).

Может быть есть у кого опыт разработки подобных моделей? Буду рад выслушать ваши предложения. Заранее Спасибо!
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Вложения

Вложения

Вложения

Tau_0

Re: C/C++ - Моделирование физических процессов

Сообщение Tau_0 »

Цитата nix_c:

Буду рад выслушать ваши предложения.

Я бы простолте душевной на FORTRAN делал...

Главное --- Физику Всего ентова дела понимать. А кодирование --- последний этап *енря.

ЗЫ Я Физик, но таких спецкурсов не слушал...
Iska

Сообщение Iska »

Цитата Tau_0:

Главное --- Физику Всего ентова дела понимать. А кодирование --- последний этап *енря.

Физика процессов пока изучена мало. В предыдущих моделях возникали сложности (н-р при портации кода с True Basic на С++). Также часто и в физике используется метод Монте Карло требующий достаточное большое число итераций. Поэтому хочется бы чтобы модель работала относительно быстро.
nix_c

Сообщение nix_c »

nix_c, ой, слушай, найди меня как нить через день два. Я тебе под рюмку чая расскажу что да как Изображение
nix_c

Сообщение nix_c »

Цитата lxa85:

nix_c, ой, слушай, найди меня как нить через день два. Я тебе под рюмку чая расскажу что да как

ок)
lxa85

Сообщение lxa85 »

nix_c, ой, слушай, найди меня как нить через день два. Я тебе под рюмку чая расскажу что да как Изображение
nix_c

Сообщение nix_c »