Ikonboard 2.1.9 -> vBulletin 3.0.x

Gram

Ikonboard 2.1.9 -> vBulletin 3.0.x

Сообщение Gram »

Есть форум на сильно похаканном движке Ikonboard 2.1.9. Так вот, что то глядя на новые движки стало лень писать дополнительные хаки самому, ибо в новых движках это уже все реализовано. Да и хочется более быстрой работы и функциональности Изображение Так вот выбор пал именно на vBulletin. Почему? Да потому что неплохой форум + OsZone.Net перешел на него Изображение

Так вот хочется узнать (видимо у Vlad'a Drakul'ы) про процесс перехода, а именно - где взять конвертер и как с ним работать?

Остальные вопросы я думаю возникнут чуть позже Изображение
Vlad Drakula

Re: Ikonboard 2.1.9 -> vBulletin 3.0.x

Сообщение Vlad Drakula »

Gram

честно говоря я плохо разбираюсь в иконбордах...

Ikonboard 2.1.9 - использует MySQL или текстовые файлы?

1) если на MySQL то процес заключается в одной конвертации, конвертор можно взять в юзерской зоне на сайте форума (vBulletin это платный движок)

2) если не текстовый файлах... то... нужно сначала конвертировать в VB2 а потом в VB3

если написано много хаков, то возможно придется писать заки и к конвертерам (чем я и занимался)

все конверторы берутся с официального сайта.

в принципе там ничего сложного нет...

делаешь все по шагам, но нужно именть стабильний коннект, если произойдет разрыв связи, то придется начинать конвертацию заного...

маленький нюанс, после конвертации в VB3 нужно будет запустить все продцедуры анализа и индексации форума, это тоже процес не быстрый!

если форум большой то конвертация может идти несколько часов....

точные временные затраты тебе скажет БигМаг т.к. именно он конвертировал, у меня еще тогда небыло ADSL.

Gram

в общем сначала потренеруйся дома на локалхосте, а потом только делай это наживом сервере!
Gram

Сообщение Gram »

Vlad Drakula

Цитата:

Ikonboard 2.1.9 - использует MySQL или текстовые файлы?