Привет всем! Я новичок на это сайте я читал все темы и мне очень понравилось у вас вот заригестрировался и вам пишу и спрашиваю у вас!
Мой вопрос к вам про оперативку, кто сможет мне помочь с этим вопросом? У меня есть ноутбук ASUS W3000 кто сможет мне подсказать какую оперативку мне туда можно поставить что бы все шло по маслу. Я знаю что максимально там можно поставить 2 Гб, так вот я хочу купить оперативку 1 Гб, мне этого хватит. Я хочу спросить у вас кто знает какую оперативку лучше поставить? Подскажите пожалуйста! Знаю еще что Zepelin оперативки все тормозят. Спасибо за внимание!!! Жду от вас предложений!
Вопрос про оперативки!!! (учим матчасть, потом задаём вопросы :)
-
samara1532
Re: Вопрос про оперативки!!! (учим матчасть, потом задаём вопросы :)
Цитата Dima_gr:
я читал все темы и мне очень понравилось у вас
а правила форума прочитать не смог ? лучшего места для вопроса не нашел .
я читал все темы и мне очень понравилось у вас
Вопрос про оперативки!!! (учим матчасть, потом задаём вопросы :)
а правила форума прочитать не смог ? лучшего места для вопроса не нашел .
-
lxa85
Dima_gr, попробуй найти Hardware Compatibility List для своего ноутбука. И сообразно таймнгов, дензнаков, и фирмы, выбери что тебе больше нравится.
P.S. Почему такое критичное отношение к скорости?
P.S. Почему такое критичное отношение к скорости?
-
J7BXA
Dima_gr, сами себе противоречите. Хотите получить максимум от компьютера - откажитесь от ноутбука. Ведь цель портативного компьютера (именно с такой целью он и был придуман) не покорять высоты его либо, а предоставить возможность пользователю работать с компьютером там, где невозможно со стационарным.
Поэтому для ваших MS Windows, MS Office, фильмов, музыки и незамысловатых игр хватит 1 Гб памяти (для Windows XP - 512Мб).
А пользователь samara1532, прав по поводу выбора. Вы сначала откройте документацию к своему ноутбуку и просмотрите рекомендованные характеристики (и даже производителей), а после идите в магазин.