Здрасти
Помогите найти драйвер Wi Fi беспроводного интернета на windows xp 64bt
на windows 7 и windows 8 есть драйвера а на windows xp 64bt не могу найти
смотрел железо через everest там написано вот это
Dell Wireless 1704 802.11b/g/n (2.4GHz) Wireless Network Adapter PCI
Realtek RTL8139/810x Fast Ethernet Adapter PCI
Dell ноутбук помогите нужен драйвер
-
llektor
Re: Dell ноутбук помогите нужен драйвер
Цитата eco:
Здесь. Либо тут.
Спасибо
Может подскажите то что я написал вышел это для wi fi потому что я не уверен потому как не разбираюсь как написать правильно что бы wi fi драйвера скачать
Извините за такое количество вопросов
Здесь. Либо тут.
Спасибо
Может подскажите то что я написал вышел это для wi fi потому что я не уверен потому как не разбираюсь как написать правильно что бы wi fi драйвера скачать
Извините за такое количество вопросов
-
llektor
Цитата llektor:
Спасибо
Пожалуйста, хотя бы первую ссылку посмотри.
Спасибо
-
llektor
Цитата eco:
Я вас прошу помогите найти этот драйвер в тех ссылках которые вы дали у меня не получается то есть получается найти драйвер но только под windows 7 а мне нужно по windows xp 64bt
как только не пробовал не получается найти помогите пожалуйста если вы знаете как, а то купил ноутбук там windows 8 стояла так я ее снес и поставил windows xp 64bt нашел все драйвера а вот драйвер wi fi не получается найти мне порекомендовали этот форум сам я в компьютерах не особо разбираюсь
сделал скриншот вроде желтых значков где сеть нету видимо я установил какойнеть не правильный драйвер потому что инсталировал все драйвера которые смог найти в инете и которые как я думал подойдут

заранее благодарю
Я вас прошу помогите найти этот драйвер в тех ссылках которые вы дали у меня не получается то есть получается найти драйвер но только под windows 7 а мне нужно по windows xp 64bt