VPN - как удалить виртуальную машину

cali

Сообщение cali »

Всем привет!

Я новичок, заранее прошу прощения, если что-то не так.У меня проблема, прошу , пожалуйста, помогите решить её.

Суть: Бывший провайдер "Воля" установил виртуальную машину, привязав ее к жесткому диску моего компа, украв при этом 24 Г физической памяти, использует мой комп 24 часа в сутки ежедневно, мешает мне пользоваться интернетом, постоянно стопорит мышку- надо перезагружаться много раз, не дает пользоваться программами - короче замучил.

Система не лицензионная. Есть ли возможность удалить ее, или надо выбрасывать комп и мобильник? Но и это я думаю проблему не решит.

Помогите, прошу очень.

Мой е-мейл сообщу если надо

Заранее благодарна.
zai

Re: VPN - как удалить виртуальную машину

Сообщение zai »

cali, из того, что ты написала ничего не понятно. Наделай скриншотов или фотографий, прикрепи их, а в комментариях к ним опиши суть своей проблемы.
Nordek

Сообщение Nordek »

Здравствуйте, zai !

У меня физической памяти 320 Г, осталось 297 Г то есть 23 Г это вирт. машина на моем диске. Если я отключаю виртуальный диск в Управление компьютером-Службы то диск F 112 Г исчезает с моими всеми материалами с компьютера.

Чтобы его вернуть мне надо включить эту службу ,перезагрузить комп, потом управление дисками , задать букву диска и тогда появляется мой диск F.

Я удаляла файлы этой вирт. машины, но они возвращаются.

вот эти файлы :В C:\Windows\system32\drivers\, ищем и удаляем эти файлы:

vboxdrv.sys

vboxnetadp.sys

vboxnetflt.sys

vboxusbmon.sys

vboxusb.sys

Примечание. Если вы удалили VirtualBox через панель управления, то могут присутсвовать не все файлы, нужно будет удалить те, которые остались.

Закрываем C:\Windows\system32\drivers\ окно.

Открываем REGEDIT (Win+R)

В regedit, переходим в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\.

В HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\, ищем следующие папки:

VBoxDrv

VBoxNetAdp

VBoxNetFlt

VBoxUSBMon

VBoxUSB